Новые возможности бизнеса
В наше время, наверное, каждый из нас слышал словосочетания сетевой или многоуровневый маркетинг. Сетевой маркетинг зародился в 30-х годах прошлого века как форма прямых продаж. Со временем он претерпел множество изменений.
Особенно такой вид маркетинга изменился с приходом в жизнь человека компьютеров. Сейчас же сетевой маркетинг считается одним из перспективнейших направлений для бизнеса. Помимо перспективы он является еще и влиятельной формой деловых отношений.
В чем же смысл торговли? Разумеется, чтобы продавать товары. Человечество давно привыкло к продажам товаров через торговые сети и магазины. Но прежде чем продать товар, нужно сначала вложить в его продажу деньги. По статистике даже у самых известных компаний на рекламу товара перед продажей уходит около 70-80% от его окончательной стоимости.
Хотя эти деньги можно было потратить иначе. Очень часто бывает, когда покупатель выбирает товар, но не знает, как им пользоваться, какой у него срок хранения, как его применять. Все эти факторы отрицательно сказываются на дальнейшей судьбе товара. Поэтому сейчас все знают, что благополучие вашего бизнеса связано с сервисом. А традиционная форма продаж не может обеспечить необходимый уровень обслуживания на протяжении всего времени эксплуатации продукции.
Если вы решили серьезно заняться бизнесом, то будьте готовы к тому, что вам придется очень много времени тратит проводить за телефонными разговорами. При чем, вам скорее всего потребуются безлимитные тарифы безлимитные тарифы на мобильную связь, так как с большим объемом разговоров это будет на много выгоднее.
Это является наиболее значимым преимуществом такого маркетинга. Так происходит потому, что товар распространяется через индивидуальных предпринимателей, которые заинтересованы в том, чтобы клиент еще раз купил товар. В конце концов, от этого зависит их прибыль. Поэтому они сделают все, чтобы покупатель остался довольным. Если человека хорошо обслужили, то он расскажет компании своим родственникам и друзьям. Так за счет хорошего сервиса, компания получит дополнительных клиентов, а, следовательно, и прибыль.
Сетевой маркетинг включает в себя систему прямых продаж, в результате которых, товар приходит к человеку прямо домой, обеспечивается качественный сервис. В такой схеме компания продает свой товар без помощи магазинов, а значит, экономит деньги.
Ваш комментарий будет первым :)