Новые возможности для приложений
В блоге Google было опубликовано сообщение, что отчеты по интересам аудитории и демографическим данным, а также ремаркетинг будут возможны и для приложений.
Хорошая аналитика очень важна для тех, кто разрабатывает приложения. И теперь при помощи демографических данных они могут легко посмотреть, как различные сегменты пользователей работают с приложением.
Кроме аналитики и стандартного получения данных, разработчики смогут объединять поведенческие и демографические данные в списки аудиторий, чтобы таргетировать в приложениях ремаркетинговые кампании.
Создание таких списков для Веба и приложений стало проще благодаря произошедшим обновлениям в области построения и сегментации аудитории. Усовершенствованный процесс исследования аудитории позволяет перейти от сегмента к аудитории при помощи обычных кликов (плюс бонусы для администраторов, к примеру, автоматическая сортировка и возможность переименования списков). Если вас интересует хороший директ-маркетинг, то стоит обращаться только к профессионалам, так как можно не получить намеченного результата.
Пользователи GA проработали и поделились видами аудитории, которые можно импортировать из галереи решений или через шаблоны ссылок. Это сможет упростить работу новичкам. Трудоемкий и сложный процесс теперь проходит всего за 1 минуту в 6 кликов.
Что касаемо сегментации, то в Google Analytics был улучшен интерфейс, добавленной кнопкой в отчетах «Добавить сегмент», а также был обновлен интерфейс выбора сегментов, что дает возможность редактирования, копирования, ремаркетинга и удаления в один клик. Благодаря нововведению многие смогут сэкономить много времени.
Ваш комментарий будет первым :)