Новые возможности отслеживания результата рекламы
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая опция под названием «Разметка ссылок для метрики». Предназначена она для тех, кто занимается контекстной рекламой и разработана так, чтобы отслеживать результаты в Метрике теперь можно было проще и точнее. Достигается это следующим образом: после того, как пользователь переходит по объявлению, к ссылке на данный сайт автоматически добавляется метка yclid.
Найти опцию «Разметка ссылок для метрики» можно внизу страницы Директа. Если её включить, начнет работать механизм, добавляющий к рекламному объявлению вышеупомянутую метку. В результате система сможет суммировать и перерабатывать информацию обо всех переходах.
Безусловно, это является хорошей новостью для всех, кто нуждается в рекламе и кто её создает, ведь правильная раскрутка в наше время нужна любой фирме. Производственная компания «М-Арт» , к примеру, предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, связанных с наружной рекламой, оборудованием, мебелью, печатью, но чтобы об этом узнало как можно больше людей, нужно донести до них эту информацию.
Благодаря новой опции, Яндекс.Директ дает гораздо более детальные сведения в отношении каждого совершенного перехода, что гораздо полезнее простой интернет-статистики. Теперь можно будет узнать рекламную площадку, с которой был сделан переход или ключевую фразу. Единственным «но» является то, что добавление метки yclid возможно не на всех сайтах, а лишь на тех, где разрешены произвольные параметры URL. Поэтому перед тем, как воспользоваться «Разметкой ссылок для метрики», убедитесь, что на вашем сайте это реально или внесите соответствующие изменения.
Ваш комментарий будет первым :)