Новые возможности рекламы на Facebook
Ни для кого не секрет, что многие компании используют социальные сети для продвижения своих собственных сайтов. Также некоторое фирмы размещают рекламу в популярных социальных сетях, чтобы привлечь покупателей. В блоге Inside Facebook появилась информация о том, что совсем скоро у рекламодателей появятся новые возможности. Все лица, которые разместили рекламу на Facebook, смогут ее таргетировать, учитывая активность каждого пользователя. Соответственно реклама станет более адресной. Новые возможности станут доступны и на сайте, и на мобильном приложении.
Конечно, новые возможности радуют рекламодателей, ведь они смогут лучше продвигать себя в интернете. Сегодня продвижение на facebook используется многими известными компаниями.
Специальная функция «Action specs» позволяет создавать описания интеракций всех пользователя с объектами Open Graph. Эти интеракции осуществляются через веб-приложение сети или через её мобильную версию. Кроме того, опция «Action specs» позволяет таргетировать рекламу не только для одного пользователя, но и для большой группы. Например, компания может таргетировать рекламу для друзей какого-либо одного пользователя сети на Facebook. Также имеется возможность таргетировать рекламу для людей, которые объединены чем-либо, например, играли в одну игру или прослушали один звуковой файл.
Специалисты ожидают, что с введением новой функции активность рекламодателей в сети Facebook только увеличится, ведь многие из них имеют целевую группу потенциальных потребителей. Соответственно компания сможет сосредоточить усилия только на тех людях, которые могут заинтересоваться ее продукцией.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)