Новые возможности языкового таргетинга от Twitter
Представители компании Twitter провели презентацию новых возможностей языкового таргетинга. О его особенностях они сообщили в своем официальном блоге. Благодаря сервису микроблоггинга рекламодатели получили возможность осуществлять таргетинг продвигающих аккаунтов и твитов на разные языки. В итоге каждый пользователь будет видеть высокорелевантные рекламные сообщения на том языке, на котором говорит.
На данный момент этот языковой таргентинг доступен на 20-ти языках. Рекламодатели могут получить его в любой точки нашей планеты. Передача языкового таргентинга осуществляется через Ads API. Кроме этого передается и узкоязыковая аналитика. Каждая языковая настройка выбирается в зависимости от данных, которые были получены в результате анализа целевой аудитории.
Сегодня многие популярные соцсети и интернет-порталы обзаводятся новыми сервисами, которые предлагают больше возможностей для проведения качественной рекламной кампании и раскрутки сайта. Стоит отметить, что во время раскрутки сайта очень важным является такой процесс, как сео рерайт, который заключается в написании спецтекстов. Их содержание при этом адаптируется под поисковые системы.
Новый сервис от Twitter определяет языковую принадлежность владельца аккаунта на основе нескольких факторов. В них входит языка, который выбрал владелец аккаунта для заполнения своих сведений в анкете, и язык, на котором пишутся сообщения.
Как отметил Нипун Малхотра, который является председателем сервиса, эти нововведения таргетинга имеют наибольший уровень полезности для работников маркетинговой сферы. Как известно, именно они хотят обнять как наибольшую аудиторию.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)