Новый формат рекламы от Google
Поисковая система Google вновь радует публику новинками. На этот раз в компании решили ввести новый формат объявлений. Новинка получила название +Post и в данный момент находится в стадии тестирования.
Суть системы +Post заключается в том, что она позволяет размещать рекламные объявления в несколько кликов. Причем система взаимодействует с любым контентом, размещенным в социальной сети Google+. Причем неважно, какого формата будет браться контент. Т.е. превратить в рекламу можно любую картинку, видеоролик, фотографию или просто текст. Например, если вы уведите в ленте постов Google+ текст про базовые масла для мыла, можете сделать пару кликов и информация превратится в дисплейную рекламу, которая тут же начнет отображаться в сети GoogleDisplayNetwork. В этой сети, на данный момент, уже больше 2 миллионов сайтов.
Еще одно достоинство +Post заключается в том, что крупные бренды могу мгновенно начать вести диалог с пользователями. Новый формат объявлений позволяет делиться постами, оставлять комментарии под заинтересовавшим объявлением, дает возможность присоединиться к встрече Hangout, задавать различные вопросы и в режиме online получать на них ответы.
По данным статистики, которую предоставила поисковая система, просматривают данные объявления в 2 раза чаще, чем другую мультимедийную рекламу в интернете.
В течении нескольких месяцев в Google будут получать обратную связь от пользователей и заказчиков рекламы. На данный момент в тестовом режиме допущены к рекламе только несколько крупных брендов, среди них Toyota, Cadbury и Mondelz. В случае положительных отзывов данный формат станет доступных для всех.
Ваш комментарий будет первым :)