Новый формат рекламы в Яндекс
Напомним читателям, что не так давно, а именно в марте месяце, Рекламная сеть Яндекса представила на всеобщее обозрение новый для их сервиса формат — в объявлениях появилась возможность прикреплять изображения. Также, было заявлено, что в течение ближайших трех месяцев, специалисты и эксперты компании Яндекс будут постоянно отслеживать эффективность и продуктивность нововведения, и вот на днях компания Яндекс обнародовала результаты.
Как следует из отчета компании, новый формат, включающий в себя возможность прикреплять изображения к объявлениям, достаточно интересен рекламодателям. Согласно статистике, примерно к 9% объявлений были добавлены иллюстрации. Следует учитывать, что дополнительная функция автоматизированной загрузки изображений в объявления была добавлена буквально на этой неделе.
Раньше же возможность загружать изображения в объявления была доступна сугубо в ручном режиме, поэтому наверняка следует учитывать, что в ближайшее время произойдет увеличение количества объявлений с изображениями.
Но что наиболее важно, как отмечают аналитики, так это то, что новый формат объявлений в Яндекс достаточно выгоден обеим сторонам — и Рекламной сети, и рекламодателям, так как объявления с изображениями привлекают большое количество пользователей, значит увеличивается количество кликов по объявлениям и возрастают доходы рекламодателей.
Если посмотреть подробнее, то выяснится, что объявления с изображениями имеют минимальную ставку за клик для рекламодателей — 3 рубля, в результате рекламная сеть получает процент от достаточно выгодной и хорошей цены, которая наиболее оптимальна в данный момент.
Ваш комментарий будет первым :)