Новый Google-эксперимент с выдачей
На днях SEO-специалисты заметили некоторые существенные изменения в SERP Google. Так, интернет-гигант приступил к показу результатов без сниппетов. Необходимо также отметить, что тестирование ведется в достаточно ограниченном масштабе. Однако это не снизило интерес к вышеописанной инновации — ее заметили абсолютно все игроки данной отрасли. Первым увидел и описал данный эксперимент в Twitter’e специалист в области seo из Италии.
В настоящее время при осуществлении поиска пользователи могут видеть не только заголовок в виде кликабельной ссылки, но и его детальное описание (сниппет), а также URL сайта. Как следует из сути начатого тестирования, руководство корпорации Google хочет понять, как будут вести себя пользователи при отсутствии описания — станут ли они кликать на полученные результаты поиска так же часто, как и при наличии сниппетов.
Следует также подчеркнуть, что на протяжении последних дней корпорация Google продолжает проводить многочисленные эксперименты. Так, в настоящее время проводится тестирование шрифта Roboto, красной метки с надписью «Slow», которая предупреждает пользователей о низкой скорости загрузки сайта и «позеленевших» звезд рейтингов и еще целого ряда достаточно интересных обновлений выдачи.
И наконец, реакция на эксперименты у пользователей иногда разнятся.
Хотите иметь надежные пластиковые окна в своей квартире? Обращайтесь в нашу компанию. Приобрести пвх окна сегодня можно, по очень выгодной цене. Зайдите на сайт в интернете и ознакомьтесь со всеми акциями и предложениями. При возникновении вопросов свяжитесь с нашими консультантами.
Ваш комментарий будет первым :)