Новый инструмент в ЯндексДирект
Представители сервиса Яндекс.Директ заявили о новом инструменте — группе объявлений. С его помощью можно будет проводить А/Б тесты определенного количества рекламных объявлений. Кроме того, он будет предназначен для показа аудитории наиболее привлекательных рекламных вариантов.
Изначально вся реклама, собранная в группу, демонстрируется согласно общим параметрам. В это время происходит сбор статистических сведений по каждому объявлению. После этого система сама выбирает варианты с самым высоким CTR и начинает показывать их с большей частотой. Вебмастеру предлагается отключение неэффективной рекламы или редактирование группы.
Для создания группы объявлений нужно выполнить распределение ключевых слов по категориям товаров и услуг. Далее следует подготовить варианты объявлений, которые будут тестироваться в группе. Проверке подлежат не только тексты, но и иллюстрации и быстрые ссылки.
В наше время существует огромное количество сайтов, которые предлагают какие-либо товары. В интернет-магазине www.plastika-okon.ru/series_p3.php можно заказать пластиковые окна по самым низким ценам.Руководителем отдела интернет-маркетинга организации Interlabs Олегом Сахно отмечается: «Замечательно, что сейчас можно найти компании, которые помогают автоматизировать рутинные задачи.
В случае создания объемной рекламной кампании проведение таких тестов может принести колоссальную пользу. Раньше аналогичный результат достигался после создания отдельных объявлений, для аналогичных ключевых фраз и анализировалась статистика отдельной рекламы. Минусом является то, что выставление ставки происходит для группы в целом».
Ваш комментарий будет первым :)