Новый отчет AdWords Paid & Organic
На днях, Google объявил о выходе нового отчёта для AdWords, который будет помогать в настройке рекламы, для Google. Если раньше, хозяин рекламы мог довольствоваться лишь информацией об органическом поиске и платной рекламе, то теперь он так же сможет сравнивать количество запросов и показа объявлений и высчитывать их совокупность.
Отображается информация о переходах по рекламе, теперь рядом с остальными данными, что сделано специально для удобства пользователя. Эта мера позволит упростить процесс анализа воздействия платной рекламы и её эффективность. Более того, новый отчёт поможет в поиске ключевых слов и фраз, изменять ставки и бюджеты, а так же поднять уровень присутствия бренда в платном поиске.
Для начала работы с Paid & Organic, не обязательно иметь платные объявления, отчёт по органическим запросам будет доступен для всех. Доказательством эффективности нового отчёта, может стать исследование проведённое компанией IMPAQT. Был взять клиент, ранее работавший лишь с органическими данными, в итоге, после совместной работы уровень CTR по ключевым запросам, поднялся на 18 процентов.
Сегодня, чтобы раскрутить тот или иной проект, широко используют социальные сети, прежде всего Вконтакте. Как сделать свой бизнес путем раскрутки групп можно узнать, перейдя по ссылке http://seoprodvig.ru/obzory/raskrutka-i-prodvizhenie-gruppy-v-kontakte/ , где все описано.
Ваш комментарий будет первым :)