Новый отчет от Google AdWords
Недавно стало известно, что Google AdWords готовится к запуску нового формата отчета Paid & Organic. Он отражает соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов поиска. Данная информация была опубликована в блоге Google Inside AdWords. По словам представителей корпорации Google, до этого отчеты в сервисе контекстной рекламы показывал информацию отдельно. Речь идет о данных, касающихся статистики в платном и органическом поиске. Но вскоре рекламодатели получат возможность сравнить статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google.
Практически каждый в нашей стране пытается подзаработать. Некоторые моют машины, другие продают, но встречаются и те, кто создают сайты. Продвижение сайта немаловажный аспект при созданий сайта чаще всего его доверяют специалистам. Заказать продвижение сайта можно на Cleverman.
Если сопоставить и проанализировать полученные данные, то пользователям можно подобрать дополнительные запросы. Такие запросы помогут значительно повысить эффективность присутствия бренда в платном поиске, а также откорректировать бюджеты и ставки. Стоит отметить, что данные, которые связаны с органической выдачей, позаимствованы из сервиса «Инструменты для вебмастера». Получается, что теперь рекламодатели, не использующие Google Analytics, смогут легко ознакомиться с отчетами сервиса статистики от поисковой компании Google. Кстати представители AdWords отмечают, что отчет Paid & Organic является просто незаменимым, ведь он помогает рекламодателям понять связи между платным и органическим поиском. Вот такое нововведение представил интернет-гигант.
Ваш комментарий будет первым :)