Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Новый отчет от Google AdWords

Недавно стало известно, что Google AdWords готовится к запуску нового формата отчета Paid & Organic. Он отражает соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов поиска. Данная информация была опубликована в блоге Google Inside AdWords. По словам представителей корпорации Google, до этого отчеты в сервисе контекстной рекламы показывал информацию отдельно. Речь идет о данных, касающихся статистики в платном и органическом поиске. Но вскоре рекламодатели получат возможность сравнить статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google.

Практически каждый в нашей стране пытается подзаработать. Некоторые моют машины, другие продают, но встречаются и те, кто создают сайты. Продвижение сайта немаловажный аспект при созданий сайта чаще всего его доверяют специалистам. Заказать продвижение сайта можно на Cleverman.

Если сопоставить и проанализировать полученные данные, то пользователям можно подобрать дополнительные запросы. Такие запросы помогут значительно повысить эффективность присутствия бренда в платном поиске, а также откорректировать бюджеты и ставки. Стоит отметить, что данные, которые связаны с органической выдачей, позаимствованы из сервиса «Инструменты для вебмастера». Получается, что теперь рекламодатели, не использующие Google Analytics, смогут легко ознакомиться с отчетами сервиса статистики от поисковой компании Google. Кстати представители AdWords отмечают, что отчет Paid & Organic является просто незаменимым, ведь он помогает рекламодателям понять связи между платным и органическим поиском. Вот такое нововведение представил интернет-гигант.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт