Новый отчет ЯндексМетрики
Яндекс.Метрика недавно представила свой новый отчет по коммерческим интересам пользователей. Он позволяет посмотреть, какие тематики наиболее интересны для посетителей сайта и проанализировать их поведение в зависимости от интересов. Это должно помочь в получении целостной картины каждого посетителя.
Для вычисления пользовательских интересов активно применяется технология Крипта. В отчете показаны четырнадцать самых популярных коммерческих тематик таки, как: кино, туризм, бизнес, кулинария и другие. Кстати, для настройки таргетинга медийной рекламы применяются такие же методы.
Для каждой тематики нужно рассчитать аффинити-индекс,показывающий насколько сильно эта тематика привлекает посетителей сайта в сравнении с целевой аудиторией.
- Если значение близко к ста процентам, то интерес пользователей к теме совершенно не отличается от среднего по интернету.
- Чем больше аффинити-индекс превышает сто процентов, тем выше интерес пользователей сайта к определенной тематике.
Таким образом, проанализировав аффинити-индекс, можно определиться со смежными интересами аудитории. Сопоставьте его с другими показателями отчета и выбирайте оптимальную аудиторию для показа вашей рекламы. Еще одним обновлением Яндекс.Метрики стало то, что теперь при формировании целей возможно применять регулярные выражения. Это сделает легким процесс выделения одинаковых целевых страниц.
В услуги нашей компании входит продвижение сайта в таких поисковых системах, как Яндекс, Google, Mail. Мы сможем сделать ваш сайт лидером и вывести на первое место. Популярность вашего сайта зависит только от нашей работы. Сотрудничество с нам принесет вам много выгоды.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)