Новый сервис «Баян-2″ от Яндекс
С октября этого года начнет действовать новая система Яндекса для заказчиков медиарекламы. Сервис будет носить громкое название «Баян-2».
Яндекс уже не первый год предлагает медийную рекламу для своих клиентов. Однако ранее, осуществление
заказа велось посредством прямого контакта клиента с отделом продаж. Новая система будет автоматической. С ее помощью любой маркетолог сможет оценить стоимость кампании, запланировать нужный объем, показы, непосредственно разместить макет.
Все медиа услуги поисковика перейдут в «Баян-2» 8 октября. Большинство специалистов позитивно оценивают данное нововведение. Так, Антонина Салион, представитель агентства Adlabs, считает, что размещение баннеров с новой бесплатной услугой будет намного проще. Поскольку ранее всю информацию приходилось согласовывать с персональным менеджером.
Часто компаниям приходилось отказываться от размещения медиарекламы, так как информация постоянно менялась, приходилось делать сотни запросов, чтобы уточнить цену, наличие свободных мест и, в конце-концов, забронировать и разместить баннер. Теперь подобных проблем можно избежать.
Климатичесие условия нашей страны, обуславливают жизненную необходимость в энергоносителях. Для нас, это бесусловно, природный газ. Однако не всегда имеется возможность поддключения к централизированной магистрали. Выход — это автономное газоснабжение, которое мы полностью осуществим для Вас под ключ
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)