Новый тип рекламы от соцсети Facebook
9 октября 2013 года интернет-издание «Медиасфера» сообщило, что совсем недавно социальная сеть Facebook представила новый интерфейс для рекламной системы, который даст возможность проще проводить процесс покупки рекламы. Принцип покупки и отчетность рекламы являются основой этого нового апдейта.
Следовательно, пользователю, который планирует приобрести рекламу, необходимо только точно определиться с количеством лайков на своей странице Facebook, увеличением объема трафика и с числом скачивания приложений. В результате, социальная сеть, в свою очередь, определившись с приоритетами пользователя, предложит разные виды рекламных объявлений. Также, сотрудники компании утверждают, что разработанная система целей является новым направлением в торговле рекламными объявлениями.
Также, социальная сеть предоставляет пользователям Всемирной глобальной сети несколько новых инструментов AdsManager, которые помогут рекламодателю точно оценить эффективность объявлений и рекламных кампаний. Так, например, в том случае, если рекламодатель захотел, чтобы рекламная кампания улучшила конверсию его сайта, то тогда следует при помощи этого ресурса увидеть фактическое число конверсий на сайте, которые вызваны кампанией. Также, рекламодатель сможет сам определять место размещения рекламы.
Создавая сайт, первым делом стоит подумать о его раскрутке. Эффективная раскрутка сайта в Иваново — это залог успеха, поскольку раскрученный сайт приносит немалый доход своему владельцу. Для того, чтобы Ваш сайт приносил доход в минимальные сроки, стоит обратиться к профессионалам.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)