Нравы и желания онлайн-покупателей
Согласно проведенным исследованиям, 83% процента опрошенных остались довольны опытом покупок в онлайн магазине. Но, если к вопросу подойти более избирательно, например, спросить о выборе сроков доставки, а также о наличии большого выбора среди предлагаемых поставщиков — индекс доверия тут же снижается до 50% среди опрошенных респондентов.
Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что покупатели хотят иметь возможность выбирать среди большого количества поставщиков. 78% респондентов ответили, что делают выбор на самом дешевом и выгодном варианте. При этом, 3 из 4 опрошенных заявили, что ради получения бонуса в виде бесплатной доставки товара, готовы дополнительно покупать товар в магазине.
Также, опрошенные отметили важность отслеживания посылки и возможность подсчета таможенных расходов на оформление товара — так ответили 97% респондентов.
Взаимодействие мобильных устройств и социальных сетей.
Не стоит забывать о социальных сетях: с их помощью можно охватить достаточно большую аудиторию. Например, реклама в одноклассниках, как одной из наиболее популярной соц. Сети в России, способна существенно увеличить продажи.
На сегодняшний день мобильные устройства захватывают все большую долю рынка интернет коммерции. Готовность покупать товар при помощи мобильных устройств заявили 7 из 10 респондентов. 50 % опрошенных совершают покупки при помощи своего смартфона и около 60% покупателей совершают покупки при помощи планшета.
В итоге, умело сочетая мобильную и социальную составляющие, можно без особых проблем и в короткие сроки охватить весьма широкую аудиторию, делая ставку на удобство пользования.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)