О чем говорилось на SEO-конференции
На днях в Москве прошла ежегодная международная конференция CyberMarketing-2014, рассматривающая вопросы продвижения сайтов SEO. Прошедшее мероприятие является самым крупным российским событием в России, которое посвящено проблемой раскрутки Интернет-страниц. До настоящего времени продвижение сайта с помощью SEO является вернейшим способом получить прибыль.
Как всегда, в программу форума входили вопросы, решения которых доступны всем специалистам IT-отрасли. Здесь были представители компаний оптимизации поиска сатов, маркетологи, крупные менеджеры и частные предприниматели. На конференции докладывались крупные эксперты в указанных областях. Программа конференции включала семинары, круглые столы и выставки.
В самом начале конференции был задан главный вопрос: что из себя представляет крупный-интернет проект? Включает ли он в себя тысячи работников, разветвленную систему аппарата управления, капиталы и ресурсы, работу с привлечением иностранного капитала и управление SEO-технологиями? Естественно, ответ положительный, что демонстрируют такой проект, как http://bs-seolab.ru/, посвященный SEO.
На конференции представители компании Google рассказали про отсуствие поведенческих факторов в формировании и выдаче запросов поиска, а компания Yandex поделилась новостями о разработке и встраивании карт на сайтах. Компания Mail.ru рассказал про статистику запросов.
Семинары и выступления включали в себя обсуждения сбора данных о пользователях, повышение эффективности рекламы в Сети, выявление поисковых трендов нового сезона, а также процесс изучения поведения пользователей на сайтах покупки товаров и услуг.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)