О новом инструменте в «ЯндексМетрике»
Российский интернет-гигант «Яндекс» на днях оповестил пользователей сервиса «Метрика» о том, что в него добавлен новый аналитический инструмент по коммерческим интересам. С помощью данного инструмента вебмастер может мониторить на своем ресурсе наиболее интересные пользователям тематики. Таким образом, можно получить портрет среднестатистического посетителя ресурса и узнать о его предпочтениях и интересах.
Отчет разбит на 14 разнообразных тематик коммерческого характера: недвижимость, туризм, семья и дети, кино, фотография, автомобили и.т.д. Для каждой из тематик производится расчет так называемого аффинити-индекса, то есть отношение пользовательского интереса к определенной теме по сравнению с интересом к этой же теме всей сетевой аудитории.
Анализируя полученные данные, владелец сайта может выявить интересы пользователей и определить дополнительные коммерческие направления для своего развития.
Фильтр можно найти во вкладке «Посетители». Он анализирует поведение пользователей, используя программу социально-демографического таргетинга «Яндекс.Крипта». Крипта уже применяется в системе баннерно-медийной рекламы «Яндекса». Там пользователям демонстрируется только та реклама, которая им интересна. Поведенческий анализ осуществляется по большому количеству параметров. Основной является статистика запросов пользователя в поисковых системах.
Управлять работой своего сайта и редактировать его не так уж сложно, как это может показаться новичкам. В частности, с помощью такого ресурса, как livetex.ru, освоить основные приёмы достаточно просто. К тому же, на сайте работает система консультирования онлайн, где можно задать вопросы.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)