О нововведения российского майла
Недавно в официальном блоге компании Mail.Ru Group была опубликована запись о том, что теперь рейтинг Mail.Ru в своих отчетах, в которых представлены данные о характеристиках пользователей (возраст, пол, браузер и расположение) будет отображать данные не только о распределении пользователей, но и о количестве совершенных хитов.
В отличие от давно функционирующих в сфере всемирных счетчиков конкурентов Яндекс.Метрики и Google Analytics только лишь введенная система статистики, принадлежащая Mail.Ru, доступна публично.
Сеть не перестает расширять свои глобальные возможности, так, например, новости гаджетов теперь тоже в свободном доступе в интернете.
Стоит отметить, что вместе с отчетами, которые были запущены не так давно, новая система позволит мастерам веба наиболее детально производить анализ деятельности собственных сайтов. Благодаря данному нововведению владельцам сайтов станет доступна объективная оценка качества и удобства ряда ресурсов, что в случае необходимости позволит вовремя исправлять неполадки.
Так, вебмастер сможет обнаружить, что количество просмотров в одном браузере гораздо меньше, чем в остальных. Это, конечно, должно натолкнуть на выводы, что пользоваться определенным сайтом в каком-то браузере неудобно. Помимо вышеуказанных отчетов в декабре прошлого года Рейтинг Mail.Ru пополнился новым функционалом, позволяющим отслеживать цели, которые позволяют выбирать среди массы пользователей тех представителей, которые больше могут заинтересовать вебмастера с точки зрения продвижения бизнеса. Рейтинг позволяет получать информацию о том, откуда пришли потенциальные покупатели онлайн-магазинов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)