О проблеме сайтов, страдающих от контента «18+»
Алгоритм поисковика «Яндекс» всегда ориентирован на то, чтобы выдать пользователю полные ответы любого типа и в них может попадать «взрослая» тематика. При этом есть сайты, которые абсолютно не касаются этой темы, но страдают от нее во время ранжирования. О данной проблеме и путях ее решения рассказал Платон Щукин.
По его словам, сайт, который не имеет связи с категорией «18+», может стать жертвой рекламы. Так, в блоках, в которых показывается контекстная реклама, могут появиться объявления об «интим-товарах». Представители поисковой системы не являются противниками рекламы такого рода. Однако они требуют, чтобы она была адекватной, ведь в противном случае она может стать вредной для пользователя веб-портала, а это, в свою очередь, может сказаться на позициях ресурса в выдаче, которая всегда состоит из сотен ссылок. И многие из них ведут на веб-площадки, на которых продают моноподы.
Поэтому, чтобы не стать жертвой недобросовестной рекламы, Платон рекомендует тщательно изучать отзывы о рекламной сети, которая затем получит право размещать объявления на страницах сайта. Лучшим вариантом является подбор таких рекламных сетей, в которых можно исключать нетематические категории и избавляться «взрослой» тематики. После того, как рекламные блоки появились на ресурсе, стоит открыть сайт в нескольких браузерах и провести недолгое наблюдение за качеством рекламы.
Среди других причин, которые обуславливают проблему с контентом «18+», был назван слабый уровень защищенности сайта и предоставление возможности посторонним людям проставлять ссылки на собственном веб-сайте.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)