О продвижении сайтов в социальных сетях
Помимо обычной оптимизации сайта (SEO), сегодня высокой популярностью также пользуется оптимизация для дальнейшего продвижения в социальных сетях – SMO.
Направленность SMO является достаточно узкой – методы, применяемые для такой оптимизации, направлены на привлечение посетителей с различных социальных сетей, сетевых сообществ и блогов.
На сегодняшний день существует два направления SMO:
- Собственно Social media optimization (SMO), позволяющее изменять и оптимизировать конкретные сайты под социальные сети.
- Social media marketing (SMM), направленное на рекламу, а также на продвижение чего-либо на форумах, в блогах и социальных сетях.
По сути, SMO действует по аналогии с SEO, но объектом его деятельности являются не поисковые машины, а социальные сети, сообщества и блоги. А потому этот способ оптимизации имеет свои особенности.
Чтобы на сайт начали заходить люди, превращаясь в постоянных читателей, необходимо наполнить его читабельным и интересным контентом, в меру «разбавленным» красочными картинками. Сервер Айон, ссылка на который размещена на вашем сайте, тоже может привлечь большое количество пользователей.
Недостаточно просто разместить на сайте интересную статью. Она должна быть обсуждаемой, затрагивающей вопросы, которые, непременно станут поводом для дискуссии. Люди любят доказывать свою правоту, именно поэтому, начав обсуждение, они вновь и вновь будут возвращаться к нему.
Чтобы сайт не превратился в набор интересных статей, создается перелинковка страниц. То есть, в тексте имеются ссылки на другие статьи, посвященные той или иной теме. Во-первых, это позволяет связать статьи на сайте, а во-вторых, повышает посещаемость страниц.
Сайт должен быть максимально удобным для посетителя – ссылка на RSS помещается на видное место, выделяется блок популярных дискуссий на данном сайте (например, те, в которых обсуждается, где можно бесплатно играть в айон), на главной странице обязательно размещается блок с анонсом новых публикаций и ссылок на них. Обязательным компонентом при оптимизации ресурса под социальные сети является инструмент «обратной связи».
Как правило, он имеет вид формы для написания отзыва или комментария.
В настоящее время постоянно растет количество новых сайтов, включая те, продвижение которых осуществляется в блогах и социальных сетях. Чтобы сайт развивался и постоянно вызывал интерес у пользователей, необходимо постоянно обновлять контент, добавлять оригинальные и интересные статьи, которые соответствуют заявленной тематике сайта и побуждают к обсуждению.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)