О важности изготавливаемой рекламной продукции.
В мире полиграфических услуг печать цифровых буклетов занимает свою заслуженную и весьма популярную нишу. Информация, написанная в буклете – надежный способ найти, завоевать и удержать постоянных клиентов. Продукция, предлагаемая в типографии – важный источник информации, даже несмотря на то, что сегодня так развиты и постоянно совершенствуются информационные и цифровые технологии, благодаря которым продвигаются товары и услуги.
Современные типографии имеют в своих подразделениях рекламные агентства, дизайнерские и фото студии, делают одно общее дело. Они предлагают услуги и выпускают на предприятии широкий ассортимент полиграфической продукции высокого качества с любой сложностью изготовления. Сегодня типография – это не просто фирма, это серьезная структура с командой настоящих профессионалов, готовых выполнить поставленные заказчиком задачи. Оснащенная мощной производственной базой с новейшим оборудованием для изготовления полиграфических материалов, высоко эффективно и оперативно решает все задачи. В перечне услуг типография предлагается печать цифровых буклетов.
Буклеты — это высоко информативный не очень дорогостоящий печатный материал, используемый в различных областях в качестве рекламной продукции. Его можно изготавливать на бумаге (А 4), затем складывать в разы, или в применять в развернутом виде. Более всего востребованный размер 100х200мм, так как такой буклет удобен в распространении. На сегодняшний день буклеты являются самым оптимальным выбором для тех компаний, которые интенсивно продвигают свой продукт и услугу, не вкладывая в рекламу больших финансовых средств. В таком удобном носителе информационного материала можно разместить разные по своему содержанию сведения.
Где чаще всего применяются данные материалы.
Печать цифровых буклетов, как правило, изготавливает типография при подготовке заказчиков к осуществлению выставочных или презентационных мероприятий. Проводятся они обычно в центрах торговли, больших магазинах или городских выставочных залах. Раскладывая буклеты на своих столах, менеджеры компаний привлекают внимание посетителей, как будущих своих клиентов или партнеров по бизнесу. Уникальный внешне дизайн, форма, наличие полезной информации в буклетах – все это сказывается на дальнейшей работе заказчика.
Нюансы при создании изделий.
При заказе услуги печать цифровых буклетов, следует знать, что придется пройти несколько важных моментов:
- выбрать формат;
- написать легкочитаемый и усваиваемый потребителями текст;
- разработать вместе со специалистом дизайн (пока только для макета);
- согласовать теххарактеристики (выбрать сорт материала для печати, определиться с тиражом, сроками выполнения и пр.).
Типография предлагает несколько видов фальцевания буклетов; в виде книжки, евро, улитки, гармошки. Евробуклеты (лифлеты) – самый популярный тип данного плана изделий типографии, они легки в распространении благодаря их оптимальным размерам (их даже отправляют в почтовых конвертах адресатам. Для изготовления используется два вида печати: одна цифровая, вторая офсетная. Первая удобнее, так как даже небольшой по размеру тираж можно изготовить в очень короткие сроки, не теряя качество. Учитывая требования современного общества и жесткую конкуренцию, современная типография стремится сделать все, чтобы заказчики остались довольны выполненным заказом.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)