Об эксперименте проекта SERP Click
Сервис SERP Click проведет масштабный эксперимент по продвижению ресурсов поведенческими факторами. Начнется он уже 1 февраля. Организаторы эксперимента говорят, что основная цель его проведения — продемонстрировать всем, что продвинуть сайт в Yandex и Google можно, влияя только на поведенческие метрики.
Завершится эксперимент 30 апреля, а его итоги будут опубликованы 1 мая. Принять участие в эксперименте могут блоггеры, имеющий свой коммерческий ресурс (именно он и будет продвигаться). Во время проведения эксперимента участники не смогут вносить на сайт значительные изменения, которые могут оказать влияние на поисковое ранжирование за счет других факторов.
Также они не смогут снимать ранее закупленные ссылки. Оценка эффективности продвижения будет производиться после анализа видимости ресурса до и после эксперимента. Каждый участник должен будет писать в своем блоге посты о начале, ходе проведения и итогах эксперимента. Адреса продвигаемых ресурсов публиковаться не будут (для чистоты эксперимента).
Уже после 1 мая владельцы сайтов смогут при желании раскрыть данную информацию. SERP Click — это молодой, но очень популярный сервис для продвижения ресурсов поведенческими факторами, количество пользователей которого неуклонно растет. Запущен он был в конце прошлого года.
Пользуются большой популярностью у потребителя велосипеды скоростные цены на которые не высоки и доступны каждому желающему приобрести в личное пользование велосипед. Интернет-магазин, который предлагает скоростные велосипеды, гарантирует их высочайшее качество и практичность.
Ваш комментарий будет первым :)