Об интересах своих пользователей Твиттер знает всё!
Пестрит в глазах от рекламы в Твиттере? Теперь рекламные сообщения будут рассылаться с учетом личных интересов каждого пользователя! Сеть микроблогов Twitter объявила о запуске сегмента рассылки рекламы на мобильные устройства, анонсы которой недавно появились в СМИ. Теперь, если вы хотите быть в курсе, что за Тренд будет в этом году модным, то заходите на наш сайт.
Ранее в Twitter было заявлено о запуске рекламы непосредственно в новостной ленте микроблога для устройств на платформах iPhone и Android, которая до сих пор оставалась преррогативой мобильных интернет — браузеров. В соответствии с предварительным планом, реклама в новостной ленте, в первую очередь, будет показана пользователям, когда-либо следившим за сообщениями рекламодателя.
Однако, теперь в Twitter решили изменить данную стратегию. Реклама будет показана не только ему, но и всем его фолловерам на основании «наличия общих интересов». Комментариев по поводу стратегии определения общих интересов между пользователями сотрудниками Твиттер высказано не было.
Разработана также функция, адресованная рекламодателям и открывающая широкие возможности для повышения релевантности рекламы. Теперь они на своё усмотрение смогут выбрать виды устройств, на которые будут направляться рекламные рассылки.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)