Объемная реклама — Часть 1
Сейчас все чаще и чаще на улицах можно увидеть необычные варианты рекламных щитов. На просторах СНД такой вид организации рекламной площади появился не так давно, а вот в США и других более развитых странах объемные билборды уже давным-давно привлекают проходящих мимо людей. В этом посте предлагаю посмотреть на примеры объемных билбордов, хотя варианты объемной рекламы одними только билбордами не ограничиваются.
Для начала посмотрим буржуйские билборды, а во второй части поста продолжение и парочка примеров из России и Украины.
Для этой рекламы надобился даже огромный бензовоз, врядли таких билбордов очень много.
Такого плана рекламу встречал не раз в Киеве, особенно запомнилась реклама какого-то телефона Самсунг под две симкарты.
Реклама печенья Нестле, которое воруют птицы. Вот интересно, если будет сильный ветер или ураганчик небольшой, то эти птички останутся на месте?
Реклама Мерседеса напомнила мне рекламную кампанию Рэно на Майдане в Киеве, тогда машину подвесили на ТК «Глобус». К сожалению фотки на телефоне не сохранились. Машина выглядело очень реалистично, но под днищем все же можно было разглядеть некрашений пенопласт.
Огромный ботинок выглядит оригинально, только он выглядит старым каким-то. Слава богу, что реклама не ароматическая, ато людей не было бы рядом в радиусе километра.
Вот такая вот реклама зубной пасты. Имеет право на жизнь.
Мини — классная все же машинка.
Реклама ПиСиПи. Основная часть билборда из стекла.
Эта реклама мне очень понравилась — задумка супер, улыбнуло. Да и вообще, любая реклама с юмором — это круто.
Еще несколько примеров без комментариев:
Раньше рекламу можно было встретить на улице на билбордах, а дома разве что по телевизору, но сейчас люди проводят больше времени в сети и рекламодатели вынуждены перекраивать свои бюджеты с учетом этого. Реклама в интернете уже давно доказала свою эффективность, а объемы растут каждый год. Вы можете прямо сейчас заказать флеш баннер и начать свою рекламную кампанию в интернет. Не забывайте про A/B тестирование посадочных страниц и следите за конверсией.
Читайте также:
11 комментариев
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||