Объемная реклама — Часть 2
Так как фоток подготовил слишком много, то для удобства разбил пост про объемную рекламу на две части. В этой части продолжение примеров использования дополнительного пространства при освоении рекламных площадей.
Продолжение нашего обзора начнем с отличной рекламы к фильму «Kill Bill». Для реализации рекламной задумки пришлось покрасить не только билборд, но еще и кусок здания, асфальта и даже несколько автомобилей, но выглядит отлично, да и задумка достойная.
Вот схожая по задумке реклама, только на этот раз рекламируется краска. Я думаю, что проходя мимо такой рекламы мало кто не обернется, чтобы рассмотреть повнимательнее.
Неплохой объемный билборд от Икеи
Вот этот билборд меня улыбнул. Тема лишнего веса раскрыта с юмором.
А вот и несколько примеров объемной рекламы в России, возможно не очень удачные примеры, но что первое нашел, то и разместил. Ниже реклама пива «Охота» и защитника от микробов «Доместоса».
А этот пример видел своими глазами в Киеве, внимание привлекает.
На этом заканчиваю про объемную рекламу.
____________________________________________
Выбираете себе новый маршрут для путешествий? Тогда обратите внимание на Северную Америку, вся Северная Америка охватывает всего две страны — Сша и Канаду, обе страны являются очень развитыми и в них есть на что посмотреть.
Читайте также:
Комментарии (2)
|
||||
|
||||