Обновление Симулятора ставок AdWords
Сотрудники американской компании Google объявили о добавлении в Симулятор ставок Google AdWords инструмента оценки конверсии «один на клик» и «несколько на клик». Таким образом, у разработчиков появилась возможность определить, к примеру, как изменятся продажи при увеличении ставки на пол рубля. После этого можно выбрать самый подходящий вариант. Нововведение позволяет работать как с группами объявлений, так и с отдельными ключевыми словами.
В данное время регистрация конверсий происходит на протяжении месяца после клика по объявлению. У симулятора ставок есть возможность определения количества переходов, приводящих к конверсии за один день, на основании сведений за прошедшую неделю.
На сегодняшний день в интернете можно получить огромное количество информации SEO-направленности. Кроме того, здесь предлагаются и сведения относительно того, как осуществляется создание сайтов на различных движках.
Исходя из практических заключений, данные о конверсиях представлены в меньшем количестве, нежели статистика по показам и переходам, в связи с чем на точность оценки влияет объем сведений о конверсиях в профиле пользователя и продолжительность их истории. Специалисты из Google рекомендуют наблюдать за конверсиями по крайней мере две недели перед использованием нового инструмента в Симуляторе ставок.
Старшим специалистом по веб-рекламе организации РА ADLABS Юлией Кузнецовой отмечается: «Хочется сказать, что эта новинка от Google AdWords является очень полезной. В наше время многие рекламодатели хотят получить конверсии за разумную цену. Новый функционал дал возможность расчета влияния изменения ставок на число конверсий».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)