Обновление в соцсети LinkedIn
Соцсеть LinkedIn сообщила о запуске «скрытого» спонсируемого контента. Объявления будут размещаться не на странице конкретного бренда, а в ленте новостей подписчиков. Теперь рекламодатели имеют возможность тестировать и настраивать рекламные объявления, а также улучшать их для своей главной аудитории.
Отметим, что LinkedIn — это далеко не первая соцсеть, которая начала применять так называемые «скрытые» сообщения, которые не демонстрируются на странице бренда. Данная возможность позволяет компаниям таргетировать сообщения, при этом не используя рассылку спама. По информации соцсети, на Спонсируемый контент приходится приблизительно 20% выручки от маркетинговых решений компании. «Скрытые» сообщения не организовываются менеджером компании, так как информация не размещается на странице бренда.
О поддержке новой возможности заявили следующие компании: AdStage и Unified. AdStage позволяет управлять одновременно всеми «скрытыми» сообщениями, отслеживать переходы и настраивать внешний вид информации. В пилотном проекте будут принимать участие NewsCred и Comcast Business. Программа Sponsored Updates начала свою работу около года назад. Данная возможность позволяет своим пользователям размещать рекламные сообщения вверху ленты новостей на странице пользователей.
Вы пишите дипломную работу, и вам не хватает нужной информации? Мы можем предложить вам помощь, если вы посетите наш сайт. Мы предлагаем вам готовые курсовые, которые обязательно помогут вам в написании вашей работы. Изучите внимательно инструкцию, которая поможет вам в вашем поиске.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)