Обновлённый формат объявлений в Яндекс
С конца марта компаниям, которые активно размещают свою рекламу в Яндекс.Директ, будет доступна новая функция. Теперь рекламодатели могут сопровождать свою текстовую рекламу наглядными картинками или фотографиями.
Новый формат объявлений имеет ряд преимуществ. Это сможет позволить побольше рассказать о рекламируемом продукте или услуге и, соответственно увеличить число посещений ресурса. Так как возрастает общее число кликов, то средняя цена одного клика понизится. Из этого следует, что и общая стоимость объявления будет несколько ниже. Ещё одно достоинство заключается в том, что визуализация объявления работает на имидж компании. Теперь не нужно заказывать баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже. Таким образом можно создавать некоторые ассоциации вокруг своего бренда. Известно, что некоторым посетителям всемирной паутины легче воспринимать какую-либо текстовую информацию, если она сопровождается иллюстрациями.
Обновлённый вид объявлений будет доступен в таких странах, как Россия, Беларусь, Украина, Казахстан. Фотографии можно добавить не только к новым, но и к уже опубликованным объявлениям.
Если Вы являетесь владельцем сайта, не имеющего достаточного количества посетителей, то Вам обязательно просто необходима раскрутка сайтов от компании «Эталон». Мы предлагаем большой спектр услуг по приемлемым ценам. С нами Вы сможете добиться самого действенного эффекта.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)