Общая характеристика тематической рекламы Яндекс Директ
Охват тематической рекламы системы Яндекс Директ на момент написания этой статьи, согласно заверениям специалистов Яндекса, составляет около 70 млн человек. Безусловно, эти цифры можно считать очень приблизительными. Однако, бесспорно то, что эта аудитория выходит за рамки традиционной поисковой рекламы и является намного более широкой по отношению к той, которая пользуется поиском Яндекса из личных предпочтений или же из установок по умолчанию в своем браузере в стационарном или мобильном устройстве.
Здесь важно также иметь в виду, что поисковой системой в большинстве современных мобильных устройств является Google, а он, в отличие от довольно либерального Yandex, не содержит в футере результатов поиска отсылок на другие поисковики. Следовательно, аудитория, которая ищет преимущественно в Гугле, может увидеть рекламу Директ преимущественно на сайтах-партнёрах РСЯ.
Основные принципы работы тематической рекламы Яндекса
У тематической рекламы Яндекса не так много принципов работы. Основные из них это:
1. Соответствие фраз из рекламной кампании тематики площадки и, если речь идет об отслеживании интересов пользователей – интересам пользователя, сформулированным на основе последних данных его поисковой истории.
2. Работа с учетом коэффициента качества площадки. Более подробную информацию на эту тему можно найти в открытой для общего изучения информации Яндекса.
3. Непрерывная ротация объявлений как на уровне рекламодателей, так и на уровне каждой отдельной группы объявлений внутри рекламной кампании.
Итак, как становится понятным, путем выборки из соответствующих заданным параметрам площадки массы объявлений через призму собственных алгоритмов, робот Яндекса загружает в рекламные блоки сайта-партнера наиболее релевантные по отношению к конкретной странице либо интересам конкретного пользователя объявления.
Для того, чтобы получить максимальный результат, лучше обратиться в
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)