Объявления переезжают под выдачу
Служба Яндекса приняла решение о изменении правил отображения рекламных блоков в рамках системы Директ. Теперь объявления, которые раньше были расположены с правой стороны, переместятся в нижнюю часть результатов выдачи.
Размещение всех гарантированно показываемых объявлений будет исключительно внизу страниц. Показ динамических блоков также будет организован в нижней области второй и последующих страниц выдачи. Эти изменения помогут сервису осуществить упразднение показателей предполагаемого завоевания необходимой аудитории, которыми не учитываются поисковые результаты, расположенные за главной страницей.
Работая с API Яндекс.Директ, некоторые результирующие данные блока Coverage будут возвращать пустой массив. Назначая ставки, нет необходимости брать на него ориентир. Без изменений останутся данные блока ContextCoverage, он может и дальше использоваться, если необходимо подобрать ставки к выражениям.
Первая страница выдачи содержит разнообразные объявления, в том числе точки продаж оргтехники и аксессуаров к ним, например оригинальных тонер-картриджей TK-410 производителя Kyocera.
Представителями Яндекса сообщается, что изменения позиций рекламных блоков связаны с более высокой эффективностью, по сравнению с показами в правой части.
Отзыв о нововведении был выражен специалистом интернет-рекламы PA ADLABS Юлией Кузнецовой. Она считает, что подобные новинки, касающиеся изменением места дислокации блоков с объявлениями, являются довольно противоречивым явлением за последние несколько месяцев. Дело в том, что у рекламодателей выработалась привычка видеть рекламу справа, поэтому некоторых это пугает.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)