Объявления в Яндексе «переехали»
Из некоторых достоверных источников стало известно, что всемирноизвестная поисковая система Яндекс изменила некоторые параметры в своей системе. Дело в том, что теперь рекламный блок, ранее находящийся с правой стороны, навсегда «переедет» вниз страницы, прямо под выдачу результатов запросов. Даже объявления и динамические показы будут с этих пор располагаться под выдачей на второй и последующих страницах. А не потеряет ли Яндекс некоторую часть аудитории, которая дальше первой страницы посковика и не заходит?
Предствители компании, конечно же, прокомментировали данное решение об изменениях. Они заявили, что информация, представленная в конце страницы больше привлекает внимание обычных пользователей, нежели «правосторонняя» информация. Некоторое время назад даже был проведён ряд исследований и опросов, в ходе которых было установлено, что нижние объявления «собирают» практически в 3 раза больше кликов по сравнению с теми же объявлениями, но в правой стороне поисковика. В противовес таким весьма оптимистическим данным специалисты по рекламы некоторых крупнейших брендов не видят в этом никаких плюсов вообще. Скажем больше, это многих откровенно пугает, ведь все уже настолько привыкли к выдаче своей рекламы в правой стороне страницы. Руководство Яндекс всячески успокаевает своих постоянных клиентов и заверяет их, что данный измения пойдут только на пользу их бизнесу.
Вы спросите себя: какой автомобиль мне приобрести? Honda за последние годы завоевала любовь потребителей. На flightauto.ru Вы сможете приобрести автомобиль Honda Civic 4d, цена на которую Вас приятно удивит. Флайт-авто занимается продажей и обслуживанием автомобилей Honda.
Ваш комментарий будет первым :)