Объявления Яндекса теперь «плавающие»
Блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал « плавающим». Теперь он сможет появиться не только сбоку страницы, а еще внизу, под результатами поиска. В любом случае место для размещения рекламы зависит в первую очередь от того, в каком случае она привлечет больше рекламы.
Блок с рекламой внизу страницы помещает в себя около четырех объявлений, которые отобраны для «стопроцентных» показов. Если необходимо увеличить переходы на сайт, где располагаются все объявления, рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.
«Рекламные технологии Яндекса» сообщили: «Проводя эксперименты, выяснилось, что располагать объявления под результатами поиска намного качественнее и эффективнее, нежели расположить их справа».
Пока работает только часть изменений запросов и называется данный метод «Показ справа и под результатами поиска».
«С недавних пор Яндекс, действительно, впечатляет своими экспериментами. Не так давно в спецразмещении опробовали показы рекламы с «иконками», а теперь правый блок стал плавающим», — комментирует инновацию Мария Дементьева, менеджер отдела рекламы I-Media.
Конечно, все этой стало новинкой, но не настолько. В Гугл давно уже используют объявления под результатом выдачи запроса. Теперь не секрет, что и другие пользователи знакомы с таким видом размещения.
После того как внедрили данные изменения в Яндексе, хочется иметь возможность выделять отдельные «кусочки информации» данных в блоках, а в них бы показывались объявления: спецразмещение, справа блок (данные о средней позиции) и блок под результатами поиска.
Хочется отметить, что данным способом можно получить четкий вывод об эффективности каждого блока.
Решили создать сайт, который привлекал бы внимание интернет-пользователей? Разработка сайта поможет достичь успехов в бизнесе за более короткие сроки. Зарекомендовавшая себя компания Вебмотор создаст индивидуальный и креативный дизайн для сайта любого профиля и тематики!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)