Объявления Яндекса теперь содержат картинки
В рекламной сети Яндекса появился новый формат объявлений. Для ускоренного восприятия пользователями сути рекламного предложения, принято решение по организации возможности размещения объявлений, содержащих различные изображения.
Добавление изображений возможно в новых и уже существующих объявлениях. Размещение объявлений с изображением уже доступно пользователям на площадках Яндекс.Карты, Яндекс.Погода, Яндекс.Фотки и т. д. Сообщается, что все интернет-ресурсы российской поисковой системы обзаведутся подобной функцией с начала следующего месяца.
Представители компании рассказывают, что возможность добавления картинок в объявлениях способна повысить их частоту просмотров, и как следствие, поспособствует увеличению притока клиентов, без привлечения вспомогательных финансовых вложений. Также это может привести к уменьшению стоимости одного клика по ссылке.
Стоит напомнить, что сеть Яндекса предлагает размещать различного рода объявления, независимо от того, рекламируются клавиатуры для ноутбуков или ноутбуки.
Рекламное нововведение имеет еще несколько других преимуществ. Компании получили возможность формирования имиджа бренда при помощи картинок. Раньше для этого использовалась баннерная реклама, обходящаяся рекламодателю гораздо дороже.
Размещение изображений подвергается модерации. Если владелец площадки не захочет использовать объявления с изображением, он имеет право на их отключение.
Комментарии по поводу дополнения высказала один из рекламных управляющих «Стерно.ру» Елена Дмитриева: «Могу только приветствовать создание нового формата объявлений, планирую начать его использовать».
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)