Оценка эффективности сайта с помощью показателя отказов. Создание идеального сайта.
Среднестатистический веб-ресурс очень похож на дом, который имеет тысячу дверей. Чтобы попасть на такой сайт, пользователь может воспользоваться любой «дверью». Было проведено много исследований, но все они подтверждают, что этот факт не учитывается и не используется создателями и владельца ресурса. Например, вам нужно узнать информацию о продвижении сайтов.
Для поисков вы используете поисковую систему. Кликнув мышкой по первой ссылке, вы попадаете на второстепенную страницу сайта. На странице может находиться необходимая пользователю информация, но непродуманные элементы дизайна, ссылочная структура или особенности навигации могут запутать его, и он предпочтет покинуть ресурс, нежели ломать голову.
В том случае, если таких людей будет много, значит показатель отказов очень высокий. Изменить ситуацию можно, переработав контент, дизайн и навигацию ресурса. В некоторых случаях приходится пересматривать стратегию продвижения, выбирая, например, более релевантные ключевые слова.
Если осуществляется грамотно, то трафик с поисковых систем будет всегда высоким. Но он не является целевым. Именно по этой причине показатель отказов с поисковых систем очень высокий.
Показатель отказов будет гораздо меньше при условии, что посетители будут попадать на сайт через переходы по ссылкам и запросам в адресной строке. Объяснить это очень легко. Дело в том, что посетители, которым интересна тематика сайта, наверняка изучат его несколько страниц. Но каждое правило имеет исключение. Пользователи проводят на отдельных ресурсах совсем мало времени, поэтому владельцы этих порталов должны заинтересовать их и привлечь их внимание хотя бы на 30 секунд.
Изучив показатель отказов по источникам трафика (поисковые системы, ссылки, прямые запросы), вы сможете узнать об эффективности того или иного источника и внести необходимые изменения. Но стоит отметить, правило «чем ниже процент отказов – тем лучше» действует не всегда. Например, продвижение и оптимизация вашего ресурса находятся на высоком уровне. Пользователь, независимо от источника трафика, быстро находит необходимую информацию и покидает ресурс, так как у него нет необходимости в дальнейшем пребывании на портале. В этом случае можно говорить, что высокий показатель отказов свидетельствует об успешной и эффективной работе сайта.
Чтобы получать качественные целевой трафик, необходимо заказывать продвижение сайтов в профессиональной студии, специалисты которой могут правильно подобрать семантическое ядро для вашего сайта, чтобы ваши средства шли на привлечение исключительно заинтересованной аудитории.
Ваш комментарий будет первым :)