Очередной эксперимент компании Google
По сообщению Search Engine Land, стало известно, что в выдаче англоязычной версии новостного поиска Google по навигационным запросам начали возникать сайты, которые находятся в первой десятке главного поиска интернет-гиганта. К примеру, когда пользователь вводит в интернет-поиске по новостям запрос «ask.fm», то он обязательно увидит в верхней строчке выдачи сниппет из основного поиска с ссылкой на сайт. Хотя предполагается, что пользователь должен увидеть ссылку на новость, в которой содержится упоминание названия сайта. Кстати немного ниже сниппета размещается ссылка «all results». Если вы кликнете по ней, то сможете оказаться в универсальной выдаче поисковика.
К сожалению в настоящее время совершенно непонятно, для каких именно брендов и сайтов работает данная функция. Стоит отметить, что редакторы Search Engine Land проводили собственные наблюдения. В результате этих наблюдений было выявлено, что список составлен совершенно беспорядочно и реагирует на запросы с упоминанием сайтов apple, microsoft.com, microsoft и некоторых других. Однако для запроса «mcdonalds» подобная возможность по неизвестным причинам не работает.
Объяснений этому компания Google не предоставила. Вполне возможно, что специалисты корпорации Google просто решили провести очередной тестовый эксперимент с поисковой выдачей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)