Оптимизация офлайновых продаж
На прошедшей неделе, компанией Google был представлен на суд пользователей и рекламодателей новый отчет, под названием «Реклама и органические результаты поиска». Как следует из заявлений корпорации, с помощью этого отчета, рекламодатели смогут подвергнуть анализу и оптимизации большинство параметров своего сайта, в частности, например, позицию личного веб-продукта в поисковой системе Google. Также стоит отметить то, что кроме этого опроса, компания Google анонсировала разработку и подготовку еще нескольких изменений, которые позволят оптимизировать работу рекламодателей. Последними же нововведениями, считаются внесение поправок в программу AdWords Conversion Import.
Суть изменений состоит в следующем. Теперь, рекламодатели сумеют отслеживать, и более того – подвергать анализу весь временной промежуток цикла воронки продаж, испытывающего влияние транслируемого объявления. Отслеживание, заинтересованное лицо сумеет провести, вплоть до офлайн-покупки.
Как же именно будет работать нововведение в сервисе AdWords Conversion Import? Все просто – те продажи, которые совершены за пределами вашего сайта, возьмем, к примеру, заказы, произведенные по телефону, или же через торговых представителей, будут импортированы непосредственно в сервис AdWords, и вся полученная информация будет анализироваться, коррелируя с показателями кликов на ваши объявления, переход по которым, и привел к офлайн-продажам.Таким образом, для рекламодателей, которые используют возможности сервиса, будет облегчено выяснение ряда потребностей пользователей, улучшение которых, приведет к повышению роста продаж.
Ваш комментарий будет первым :)