Особенности дизайна буклетов
В рекламной полиграфии изготовление буклетов довольно распространенное явление, ведь на определенном этапе своей деятельности любая фирма прибегает к этому способу рассказать о своем продукте максимально возможному числу людей. Иногда случается, что эффект от подобной рекламы не соответствует ожиданиям, а все из-за того, что не было соблюдено единственное правило – не учтены особенности дизайна буклетов.
Главное назначение буклета – это реклама организации либо товаров и услуг. Поэтому стоит помнить, что потенциальный покупатель должен увидеть много привлекающих внимание иллюстраций, возможно, фотографий, способных его заинтересовать. Кроме этого, немаловажное значение имеет текст буклета. Его не следует делать неинтересным и сухим, иначе он не будет прочитан. Особенность правильного дизайна заключается в том, чтобы дать покупателю максимальное количество информации о продаваемом товаре или услуге, либо об организации в нескольких предложениях.
Сбалансированность всех элементов дизайна
Другой важной особенностью является то, что дизайн буклетов должен сочетать в себе сбалансированность всех составляющих его элементов. И текст, и иллюстрации должны быть единым целым, только в этом случае от подобной рекламы будет ожидаемый эффект.
При этом необходимо чтобы все изображения были достаточно яркими и привлекательными, но не отвлекающими покупателя от информации, и даже, наоборот, вызывающими желание ее прочесть. Текст и картинки должны идеально дополнять друг друга, а подачу материала нужно сделать в удобном и читабельном виде. При выполнении данного требования такая реклама может стать эффективным инструментом для продвижения товара или услуги.
Для того чтобы буклет был привлекателен для покупателя достаточно длительное время возможно придется разместить на нем дополнительную информацию, которая имеет определенную ценность для клиента. Это может быть, например, календарь или схема метро. В этом случае человек обязательно сохранит буклет на «всякий случай». Главный аспект в этом вопросе – если буклет сохранили, то вероятность его прочтения вырастает в разы.
Нестандартные форматы
Интересной особенностью дизайна буклетов является их разнообразный формат. Так, нестандартные формы и размеры привлекают внимание покупателя намного чаще, чем буклеты обычного формата. Особенно хорошо применение подобной рекламы на выставке, ведь это позволит выделить свой продукт или услугу из общей массы.
Говоря о буклетах для раздачи, стоит помнить, что их основная характеристика – удобство. Они не должны быть больших размеров. Так, самым распространенным считается формат 10х20 см. По-другому их называют «лифтерами», ведь они достаточно удобны для рассылки и способны легко заинтересовать потенциального покупателя.
Разработка дизайна буклетов имеет определенные тонкости и особенности, поэтому чтобы создать по-настоящему эффективный продукт, следует учесть все его составляющие – характеристики, назначение и, конечно, целевую аудиторию товара или услуги.
Читайте также:
Один комментарий
|
||||