Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Инструмент планирования используется для повышения эффекта от рекламной компании. Главной целью медиапланирования является формирование тактики продвижения товара. Второстепенными являются контроль над процессом продвижения продукта и обеспечение достижения в кратчайшие сроки поставленных задач.

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Само понятие «медиапланирование» можно расшифровать как комплекс действий, который оптимизирует соотношение между временем рекламной компании, ее масштабом и плодотворностью. Этот комплекс действий играет в сфере рекламы очень большую роль, определяет успешность тех или иных маркетинговых и рекламных ходов.

Понимание функционирования медиапланирования необходимо каждому маркетологу. Прежде всего, для создания медиа плана нужна подготовительная работа.

Справиться с медиапланированием может даже студент, главное уделить время подготовке. Если времени из-за учебы не хватает, то помощь студентам в написании рефератов и прочих работ еще никто не отменял 🙂

Во-первых, вам потребуются исходные данные о характеристиках товара, его спросе на рынке, а также об особенностях целевой аудитории.

Во-вторых, вы должны определить цели медиа планирования для конкретной ситуации.

После обработки этих данных происходит набросок медиа плана. На этом этапе вы должны осуществить выбор носителей, а также место и время размещения рекламы.

Главной целью этого плана является добиться охвата наибольшего количества людей с минимальными затратами. После этого происходит оценка эффективности медиа плана по степени достижения поставленной цели. Контроль медиа планирования в рекламе осуществляется с помощью промежуточных и окончательных отчетов.

Особенности медиапланирования в раскрутке сайта

Как и другие виды деятельности в интернете медиапланирование имеет свои особенности. Прежде всего, это выбор подходящих площадок для размещения баннеров и ссылок и разработка программы оптимизации. Но не стоит забыватьо продвижениисайта и контроль над количеством откликов во время рекламной кампании.

Но продвижение ресурсов обычно не по силам обычному отделу маркетинга, ведь это очень специфичная область, требующая работы специалистов.

На сегодняшний день в интернете можно найти множество компаний, которые продвигают ресурс, рекламирующий товар или фирму в целом. Эти компании добьются наибольшего эффекта от рекламной компании, поэтому вы смело можете доверить им часть медиа плана, который относится к рекламе в виртуальном пространстве.

Специалисты с большим удовольствием выполнят все ваши пожелания, ведь основные задачи медиа планирования совпадают с целями продвижения ресурсов.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт