Особенности продвижения сайта по трафику
На сегодняшний день одним из методов поискового продвижения является раскрутка ресурса с оплатой за трафик. Отличием этого способа от других является, то, что заказчик платит не за позиции в поисковой выдаче, а за число привлеченных пользователей.
Раскрутка с оплатой за целевой трафик актуальна для большого количества поисковых запросов – в среднем 5-10 миллионов в месяц, поэтому этим способом пользуются многостраничные сайты (интернет-магазины, справочники, СМИ и множество других).
Увеличение целевого трафика обеспечивается следующими операциями:
1) Аудит. Он включает в себя предварительный анализ ресурса, определение его целей и задач. Помимо этого аудит включает в себя анализ сайтов конкурентов и разработку уникальной стратегии продвижения.
2) Внутренняя оптимизация состоит из разработки семантического ядра поисковых запросов, подборки ключевых слов для продвижения в поисковых системах. Кроме того ресурс наполняется теми текстами и изображениями, которые уже оптимизированы для поисковых систем. Не стоит забывать про юзабилити ресурса, удобную и понятную навигацию, а также логичную структуру сайта. После всего вышесказанного все ошибки и недочеты устраняются. В результате вы получаете ресурс, готовый к поисковому продвижению.
3) Внешняя оптимизация заключается в создании большой ссылочной массы, которая будет соответствовать стратегии продвижения по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Помимо этого часто используется смесь из естественных ссылок (ставятся посетителями сайта) и искусственных (закупка ссылок, регистрация сайта в каталогах).
4) Не стоит забывать об анализе и коррекции стратегии. Если у вас наблюдается снижение посещаемости, то необходим анализ статистических данных. После этого на сайте происходят соответствующие изменения. Помимо этого отслеживается конверсия, правится текст, корректируются рекламные объявления и «мертвые зоны» сайта.
У продвижения сайта с помощью целевого трафика существует множество преимуществ:
Во-первых, это прозрачность схемы продвижения, ведь заказчик имеет доступ ко всей статистике сайта. Поэтому он сам может оценить количество посетителей, источники трафика и многое другое.
Во-вторых, это доступность схемы, ведь она применима абсолютно для всех направлений независимо от возраста и уровня сайта.
В-третьих, это стабильность продвижения, ведь на него никак не могут повлиять постоянные смены алгоритмов.
При подписании договора о продвижении сайта с помощью трафика обратите внимание, что в договоре посетители должны быть обязательно целевыми. В противном случае оптимизатор привлечет на ваш сайт некачественный трафик, который дешево стоит. Отличить целевой трафик от нецелевого вы сможете с помощью статистики поисковых запросов, по которым пользователи попали на ваш ресурс.
Существует такое понятие, как it-аутсорсинг, который выручает многие компании. Представьте, что у вас есть заказы на создание сайтов, которые вы не можете обработать. Так вот они не пропадут благодаря аутсорсинговым компаниям.
Ваш комментарий будет первым :)