Особенности продвижения сайта салона красоты в Москве
Для достижения успеха профессиональное создание и продвижение сайта салона красоты требуется планировать, учитывая особенности целевой аудитории. Потенциальными клиентами являются женщины разных возрастов. Соответственно, продвижение услуг салона красоты производится в тех направлениях, где можно найти представительниц прекрасного пола, заинтересованных товарах и услугах сферы бьюти.
Некоторые особенности ментальности и психологии целевой аудитории бьюти-сервисов помогают таргетировать коммерческие предложения в наиболее точных, перспективных направлениях.
- Представительницы прекрасного пола очень любят общаться. Поэтому вполне можно применять методики социал-медиа маркетинга. Особенно в социальных сетях с преобладанием графического контента – Pinterest, Instagram.
- Склонность женщин и девушек к модному сегодня селфи вполне можно использовать для продвижения салонов красоты. Например, предложить постоянным клиенткам скидки в обмен на кредиты в формате упоминаний о качественном обслуживании в продвигаемом салоне. Девушка размещает фотографию только что после работы мастера и добавляет надпись, где можно получить такую красоту по разумной стоимости.
Хотя основными перспективными потребителями бьюти являются женщины, наиболее часто конечным плательщиком оказывается мужчина. Поэтому не следует забывать работать и на мужскую аудиторию.
Практические мероприятия по продвижению салона красоты
Речь идет о продвижении конкретного локального бизнеса и необходимо обеспечить максимально отчетливое таргетирование как для поисковых алгоритмов, так и для целевых клиентов.
- Использовать для продвижения преимущественно низкочастотные запросы с указанием адреса салона.
- Добавить координаты в Карты Яндекса и Google. Зарегистрировать фирму в каталогах поисковых систем по организациям.
- Разместить на сайте карту с указанием расположения салона, с возможностью определения оптимальных маршрутов проезда на разном транспорте.
Четкая локализация в поиске и контекстной рекламе позволит избежать ненужных затрат на получение нецелевого трафика.
Юзабилити и интерактивность
Посещение бьюти-центра обычно занимает много времени, поэтому клиентки желают заранее планировать временной ресурс. Обеспечьте возможность заказа услуг в режиме онлайн либо по телефону, наладьте бесплатные консультации по любым вопросам.
Профессионалы vzlet.media считают, что полезно создавать на сайте странички работающих мастеров салона. В этом бизнесе огромную роль играют личные взаимоотношения между специалистами и клиентами. Люди должны иметь возможность познакомиться с мастерами поближе.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)