Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Особенности продвижения сайтов электронной торговли

Теоретически покупка товаров через интернет должна быть проще и удобнее, чем в обыкновенных магазинах. Иначе, зачем тогда пользователи тратят на это свое время? Однако на практике в большинстве случаев оказывается, что информация о товарах в Интернет-магазинах слишком скудна, а в некоторых случаях ее вообще сложно отыскать.

Особенности продвижения сайтов электронной торговли

В итоге, возникают сомнения: а хотят ли компании зарабатывать деньги или это им не нужно?
Покупатель купит товар только в том случае, если получит о нем всестороннюю информацию.

В противном случае, он начнет сомневаться в правильности своего решения и может вообще ничего не купить. Продвигая сайт электронной торговли, нужно обязательно учитывать, что никто и никогда не купит «кота в мешке». У человека не возникнет желания купить товар, если он не получит ответы на простейшие вопросы, такие как «сколько стоит товар?», «как он выглядит?», «обладает ли нужными функциями?».

Продвижение сайта по низкочастотным запросам будет эффективным, если  на интернет-магазине присутствуют публикации описаний товаров различных моделей (товарный каталог с отдельными карточками товара, которые содержат фотографии и описание продукта). У человека, который вводит в поисковую строку «телевизор Hitachi C32-TF750», гораздо больше желания сделать покупку, нежели у людей, просто интересующихся телевизорами. Безусловно, стратегия описаний товаров различных моделей работает только в том случае, если цены на сайте, который вы продвигаете, конкурентоспособны.

Результаты многочисленных исследований говорят, что в основном покупатели Интернет-магазинов интересуются ценой товара. Именно по этой причине сайт нужно сделать максимально открытым по отношению к покупателю, чтобы он имел полный доступ к информации о ценах на товары. Покупатель предпочтет и заключит сделку с тем Интернет-магазином. А оптимизация сайта должна учитывать запросы, связанные с ценой товара.

Где ему предоставят не только общую стоимость покупки, но и отдельно стоимость доставки, а в некоторых случаях и стоимость установки. Чтобы Интернет-магазин быстро продвигался, а объем продаж постоянно увеличивался, необходимо предоставить гарантии покупателю по отсутствию скрытых платежей и сделать доступ к ценам простым.

Мало обеспечить ресурс трафиком, нужно оправдать ожидания пользователей и создать все условия для того, чтобы они сделали покупку.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт