Особенности работы с тизерными сетями
Тизер – это разновидность объявления, которая не только интригует, но и дразнит посетителей, а также завлекает их к такому действию как клик по рекламе. В сравнение с обычными баннерами, тизерная реклама показывает только некоторую часть информации, что дает возможность прямым образом воздействовать на любопытство людей.
Каким образом должна осуществляться работа с тизерными сетями, чтобы доход от нее оказался максимально прибыльным?
Отыскать интернет-ресурс для размещения собственного рекламного объявления под видом тизера, можно в специальных тизерных сетях.
От чего зависит прибыль рекламодателя?
Если рекламодателем ведется работа с тизерными сетями, то его доход будет напрямую зависеть от следующих параметров:
- Стоимости клика
- Количества показов рекламного объявления
- От того, каким образом ведет себя потенциальный «лид»
От последних параметров напрямую зависит такой показатель как кликабельность, который характеризуется результативность работы с тизерными сетями и способен оказать прямое воздействие на конвертацию перехода к последующей продаже. Получается, что чем больше будет показано тизерное объявление, тем более высокой окажется кликабельность и доход самого рекламодателя.
А вот от стоимости клика, если ведется работа с тизерными сетями, напрямую зависят расходы на показ определенной разновидности рекламного объявления. Именно поэтому максимально эффективно такое объявление рекламируется офферами, которые предлагают пользователям оформить заказ незамедлительно и прямо здесь.
Работа с тизерными сетями: главные советы!
Тизерная реклама подразумевает не присутствие холодного расчета, а характеризуется оказанием прямого воздействия на ощущения людей. В любой ситуации при работе с тизерными сетями стоит учитывать огромное количество рекомендаций и особенностей, которые способны привести к получению максимальной эффективности.
1. Добавление в тизерную рекламу кнопки «play». Такие действия необходимы для того, чтобы пользователь мог увидеть не простое изображение, а специальный видеофайл. Многие люди начинают кликать по таким объявлениям, чтобы увидеть факт открытия ролика.
2. При создании изображения рекомендовано применение окантовки, которая необходима для более яркого выделения главного фрагмента. К примеру, если при размещении тизерного объявления рекламодателем рекламируется препарат для похудения с присутствием толстой женщины, тогда красным цветом можно выделить ее живот.
3. Применение слов-магнитов.
4. Добавление конкретизирующих цифр.
Более подробно изучить все аспекты работы с тизерной рекламой вы можете прочесть здесь.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)