Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Особенности самостоятельного продвижения сайта

Когда у вас есть свой собственный сайт, вы его только сделали, или вам его только сделали, следующими шагами является оптимизация сайта под продвижение и его дальнейшее продвижение. Не будем углубляться сейчас в подробности коммерческих способов продвижения сайта, а поговорим о самостоятельном продвижении. Остановимся для этого, прежде всего на работе с контентом, так в основном на нем держится зачастую все продвижение.

seo

Для внутренней оптимизации сайта необходимо формирование карты сайта (на разных движках есть разные специальные для этой цели плагины и виджеты), а также применение хлебных крошек (это помогает в навигации по сайту, упрощая работу пользователя с сайтом). Также, хлебные крошки способствуют лучшей индексации поисковыми системами страниц вашего сайта.

При написании статей для сайта, надо отметить важность ключевых слов. Именно они помогают лучше всего индексировать ваш сайт и именно они помогают привлечь к вашему сайту своих пользователей (среди которых могут оказаться и рекламодатели).

Чтобы быть в курсе сео-новостей рекомендую читать специализированные блоги, например, блог SeoHat — неплохой русскоязычный блог о продвижении сайтов.

Статьи должны быть читабельны, уникальны. Говоря про уникальность, нужно отметить тот факт (печальный или не очень), что ничего уникального сейчас в-принципе нет, под уникальностью здесь подразумевается то, когда пользователь читая вашу статью, не думает о том, что он уже это только читал слово-в-слово или у него не возникает желания закрыть страницу с чувством отвращения. Статья должна привлекать его внимание, возбуждать желание дочитать и прочитать что-нибудь еще, зарепостить, в конце концов. Статья должна быть свежей, словно летний бриз.

Ключевые слова употребляются в виде фраз, составленных таким образом, чтобы в них были все слова, наиболее часто встречающиеся при поисковых запросах. Здесь можно либо воспользоваться Вордстатом, либо включить мышление пользователя. Еще важно, чтобы ключевые слова не бросались в глаза читателю, а были ненавязчивыми. Для этого важна умеренность в частоте их использования. Чтобы поисковики лучше индексировали страницы сайта, ключевые слова лучше всего выделять жирным шрифтом, тексты оформлять так, чтобы в них были каскадные таблицы, столбцы, списки, картинги с описаниями.

Тексты не должны быть слишком большими — их никто не дочитает. Этим и отличается бумажное СМИ от электронного.

Не забывайте свои тексты публиковать также в группах в социальных сетях. Это важно — так больше аудитории вы сможете захватить.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт