Особенности SERM для сайта
SERM (Search Engine Reputation Management) — комплекс мер по исключению из выдачи поисковыми службами негативных отзывов или информации о товарах, услугах, бренде компании и продвижение на вершину рейтинга положительной информации, которая способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов.
На данный момент эта услуга пользуется большой популярностью у компаний, которые стремятся повысить свой престиж и имидж в глазах пользователей глобальной сети интернет.
Особенность проведения SERM работ для сайта состоит из нескольких этапов, которые будут рассмотрены детально в этом материале.
Этап №1
На первом этапе работы SERM-специалист, получив заказ от Вашей компании, непосредственно встречается с Вами и тщательно изучает специфику работы Вашего предпрития и всей выпускаемой продукции. Эта работа проводится для того чтобы при размещении поисковых запросов, попытаться учесть все возможные комбинации слов, которые может вводить в поле поисковой службы потенциальный пользователь.
Как только подготовительный этап завершен, начинается поиск всех негативных отзывов и ссылок на Вас или Вашу продукцию в сети. Для этого изучаются различные тематические блоги, форумы; анализируются «черные» списки производителей продукции; проверяются соответствующие группы в социальных сетях. Вся собранная информация собирается и анализируется для начала процесса «очистки» Вашего бренда.
Этап №2
Второй этап подразумевает удаление всей негативной информации о компании из поисковых рейтингов. SERM-специалист использует специальные инструменты, которые «отодвигают» и опускают негативные отзывы клиентов или конкурентов с первых полос поискового списка в самое его дно.
Как показывает статистика, рядовой пользователь не утруждает себя работой по изучению всех страниц результатов поиска, которые ему предоставляет эта служба (Яндекс, Google и т.д.). Если он не находит нужную информацию на первых трех страницах, то он просто переформулирует запрос и ищет повторно. Поэтому Вы можете не переживать, что пользователь когда-либо найдет эти негативные отзывы, они будут тщательно и бережно скрыты в недрах глобальной паутины.
Этап №3
Третий (завершающий) этап обеспечивает продвижение положительных отзывов о Вашей продукции или компании на первые позиции рейтинга поисковых служб. Если по какой-то причине количество таких отзывов в сети минимально или недостаточно, то SERM-специалист самостоятельно пишет положительные отзывы на различных порталах, а потом занимается их раскруткой. Благодаря этому вся положительная информация располагается перед глазами потенциального клиента Вашей продукции и он, прочитав ее, решает совершить покупку в Вашем магазине.
В заключении хочется сказать, что данная услуга появилась на рынке относительно недавно, но недаром обрела большую популярность у собственников бизнеса. Затраты на ее проведение окупаются через несколько месяцев после ее запуска в виде стабильного роста клиентской базы и рентабельности продаж. Поэтому не сомневайтесь и обращайтесь к профессионалам для осуществления Search Engine Reputation Management своего интернет-ресурса. Вы стопроцентно останетесь довольны проделанной работой и будете советовать SERM своим коллегам по бизнесу.
По материалам: Web-Promo
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)