Отбирание кликов у контекстной рекламы
Августовское исследование компании ChannelAdvisor сопровождалось анализом данных о прибыли, которая была получена в результате применения всяческих инструментов продаж через интернет. В частности, товарные объявления Google в прошедшем месяце увеличили долю на 7,7 процента. Что касается традиционных контекстных объявлений Google AdWords, ими было прибавлено всего лишь 0,2 процента.
Google Shopping имеет опережающие позиции по сравнению с конкурентами. Если говорить о средней стоимости покупки (AOV), наблюдается ее уменьшение на 14,6 процента в сравнении с минувшим годом. Сейчас она составляет чуть больше 95 американских долларов. Причиной этого является увеличение числа реализаторов и продаваемых товаров. Несмотря на это, конверсионные показатели увеличились на 5,2 процента.
Все операции, связанные с обслуживанием интернет-магазинов, осуществляются при помощи компьютеров. Однако возникают ситуации, когда жесткий диск компьютера выходит из строя, в результате чего происходит потеря всех данных. Для этого в интернете существуют компании, которые осуществляют восстановление данных на жестких носителях информации.
Стоит отметить, что незначительные показатели роста были зафиксированы у поисковой контекстной рекламы — в прошлом месяце увеличение составило 0,2 процента. За июль рост ее доли составил 0,6 процента. Трехпроцентное сокращение числа переходов по контекстной рекламе связано, исходя из предположений ChannelAdvisor, с очень большой популярностью товарной рекламы. Удерживание конверсионных показателей находится в пределах 2,63 процента. Цена за клик в сравнении с минувшим годом упала на 6 процентов.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)