Отчет «Статистика аукциона»
Анализ конкурентов является очень важным этапом в оптимизации любой рекламной кампании. Оптимизация кампании напрямую зависит от понимания, как работают рекламодатели-конкуренты.
Недавно Google AdWords сделал доступной новую форму отчета: «Статистика аукциона». Этот отчет позволяет расширить возможности рекламодателей при принятии более обоснованных решений для оптимизации кампании, и сравнить свои возможности и позиции с конкурентами. Новый отчет отражает позиции по выбранному ключевому слову в сравнении с иными участниками аукциона.
Отчет «Статистика аукциона» содержит сведения на уровне ключевых слов по различным показателям:
– Доля показов (процент в общем числе показов объявлений);
– Средняя позиция (позиция объявления среди других доменов, участвующих в аукционе);
– Процент показов в топе страницы (частота появления объявления в блоке рекламы в верхней части страницы);
– Пересечение ставок (с другими доменами);
– Позиция выше ставки (частота нахождения объявления выше других доменов).
«Статистика аукциона» предназначена только для высокочастотных запросов. Для ее использования в Google AdWords необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» и поставить галочку возле нужного слова. При этом слова, по которым отчет доступен, будут специально отмечены.
Мы изготовим рекламные флаги на заказ быстро и недорого, на любой вкус и размер. Наши менеджеры помогут подобрать для вас рекламу от перетяжек до шарфов. Вам только стоит выбрать, каким именно образом хотите выделить свою компанию.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)