Открытый доступ ретаргетинга в Директе
В конце зимы этого года компанией Яндекс состоялась презентация ретаргетинга для контекстной рекламы, который был запущен в открытом тестировании. Проверки закончились, и теперь им могут пользоваться рекламодатели.
Вместе с тем, в API Директа принято решение добавить возможность работы с такой настройкой, как создание новых условий для показа и выгрузки статистики по имеющимся данным.
Стоит напомнить, что при помощи ретаргетинга осуществляется показ в Рекламной сети Яндекса специальных объявлений пользователям, уже заходившим на интернет-ресурс интересующего рекламодателя. При помощи новой функции осуществляется напоминание посетителям о предоставляемых услугах, а также оповещение о возможных новых предложениях и дисконтах.
Предоставляемый компанией Яндекс ретаргетинг является очень удобным для владельцев интернет-магазинов. Также в интернете можно заказать онлайн консультант для сайта Netrox SC, который является компанией, предоставляющей подобные технические решения.
Следует иметь ввиду, что настройкой ретаргетинга ограничивается охват рекламного блока имеющейся аудиторией. Она используется лишь на интернет-ресурсах, имеющих достаточное количество посетителей. Рекомендуется создание отдельного текста объявления для каждой отдельной группы.
В контекстной рекламе Яндексом используется свой разработанный ретаргетинг. Он берется на основании сведений Яндекс.Метрики.
Мнение относительно настройки было высказано руководителем одной из групп департамента клиентского сервиса PA ADLABS, Анной Востриковой: «После использования ретаргетинга мы имеем позитивные впечатления. Конверсия ресурса выросла в несколько раз».
Ваш комментарий будет первым :)