Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Открываем глянцевый журнал

Как и при открытии любого другого дела, в первую очередь, нужно задать чёткие границы сегмента рынка, на котором будет реализовываться товар. В нашем случае, где конкретно будет продаваться глянцевый журнал.

журналы

Инструкция к открытию глянцевого журнала:

1. Первый шаг, перед тем, как начать печать журнала – это анализ рынка. Перед тем как начинать осуществлять свою идею в жизнь, нужно узнать, не осуществил ли кто-то другое что-то похожее на вашу идею. Если в регионе распространения вашего издания нет ничего подобного, то «вперёд»! Если же есть что-то очень похожее, придётся изменить концепцию или добавить в журнал что-то необычное, неординарное, то, что буквально заставит покупателя взять именно ваше детище. Будьте аккуратны и не слишком самоуверенны, смотрите на все вещи трезво.

2. Новый издательский дом – это в первую очередь раскрутка имени. А для этого нужны большие средства, приготовьтесь раскошелиться. Наберитесь коммуникабельности и убеждения и приглашайте рекламодателей к вам в журнал. Если вам кажется это непосильным, можно воспользоваться лицензией уже существующего популярного зарубежного издательского дома. С известным брендом вам легко будет завлечь и покупателя и рекламодателя.

3. При создании своего уникального журнала, хорошенько продумайте его формат, концепцию, форму подачи материалов. Если вы не сильны в медиа-индустрии, лучше не лезть туда. Либо сразу найти человека, который вам поможет.

4. Если вы всё просчитали и уверенны в выигрыше, приступайте к сбору команды и открытию своего дела. Найдите офис и закупите оборудование: 5-10 компьютеров, столы, стулья, шкафы и тумбы. Оборудуйте студию для съёмок (часто героини журнала будут сниматься именно тут). Чтобы посчитать стоимость печати журнала, ознакомьтесь с информацией по ссылке.

5. Собирая команду, не забудьте о: главном редакторе и его заместителе, выпускающем редакторе и корреспондентах, фотографе (желательно уже с аппаратурой), корректоре, визажисте и парикмахере (они могут работать на непостоянной основе, а лишь по вызову). В редакции также необходим рекламный агент, от его работы зависит продаваемость вашего издания. К подбору персонала отнеситесь серьёзно. Это должны быть проверенные люди, профессионалы своего дела.

Запомните, в таком деле нужно быть очень оригинальным! Журналов на рынке большое количество, ваша главная задача создать качественный продукт, который «взорвёт» данную индустрию. Вперёд, господа! Только вперёд!

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт