Открываем глянцевый журнал
Как и при открытии любого другого дела, в первую очередь, нужно задать чёткие границы сегмента рынка, на котором будет реализовываться товар. В нашем случае, где конкретно будет продаваться глянцевый журнал.
Инструкция к открытию глянцевого журнала:
1. Первый шаг, перед тем, как начать печать журнала – это анализ рынка. Перед тем как начинать осуществлять свою идею в жизнь, нужно узнать, не осуществил ли кто-то другое что-то похожее на вашу идею. Если в регионе распространения вашего издания нет ничего подобного, то «вперёд»! Если же есть что-то очень похожее, придётся изменить концепцию или добавить в журнал что-то необычное, неординарное, то, что буквально заставит покупателя взять именно ваше детище. Будьте аккуратны и не слишком самоуверенны, смотрите на все вещи трезво.
2. Новый издательский дом – это в первую очередь раскрутка имени. А для этого нужны большие средства, приготовьтесь раскошелиться. Наберитесь коммуникабельности и убеждения и приглашайте рекламодателей к вам в журнал. Если вам кажется это непосильным, можно воспользоваться лицензией уже существующего популярного зарубежного издательского дома. С известным брендом вам легко будет завлечь и покупателя и рекламодателя.
3. При создании своего уникального журнала, хорошенько продумайте его формат, концепцию, форму подачи материалов. Если вы не сильны в медиа-индустрии, лучше не лезть туда. Либо сразу найти человека, который вам поможет.
4. Если вы всё просчитали и уверенны в выигрыше, приступайте к сбору команды и открытию своего дела. Найдите офис и закупите оборудование: 5-10 компьютеров, столы, стулья, шкафы и тумбы. Оборудуйте студию для съёмок (часто героини журнала будут сниматься именно тут). Чтобы посчитать стоимость печати журнала, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
5. Собирая команду, не забудьте о: главном редакторе и его заместителе, выпускающем редакторе и корреспондентах, фотографе (желательно уже с аппаратурой), корректоре, визажисте и парикмахере (они могут работать на непостоянной основе, а лишь по вызову). В редакции также необходим рекламный агент, от его работы зависит продаваемость вашего издания. К подбору персонала отнеситесь серьёзно. Это должны быть проверенные люди, профессионалы своего дела.
Запомните, в таком деле нужно быть очень оригинальным! Журналов на рынке большое количество, ваша главная задача создать качественный продукт, который «взорвёт» данную индустрию. Вперёд, господа! Только вперёд!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)