Отслеживание поведения пользователей
Разработчики системы Google нашли способ улучшить возможности таргетинга мобильной аудитории для рекламодателей. Они предложили способ определения человека, использующего несколько мобильных устройств одновременно. Это сообщает новостной сервис Advertising Age, который ссылается на источник, приближенный к компании.
Планируется начать такое тестирование уже этой осенью. Заключаться оно будет в таргетировании пользователей мобильных гаджетов. Так как на сегодня программы считают одних и тех же людей, которые входят в интернет с разных мобильных устройств, за разных пользователей, планируется исправить такой недочет в будущем. В новом методе соединены отдельно существующие механизмы отслеживания поведения пользователей, которые существуют на сегодняшний день. Этот метод, несомненно, несомненно, сложен и отличается от того, как работает микронаушник от мобильного телефона. Он даст возможность людям сохранять инкогнито.
Некоторые рекламные компании будут участвовать в тестировании этого метода. Проверять работу новейшего метода таргетирования будут партнеры компании Google, а также AdMob.
Как сообщает пресс-служба Google, новшество будет использовано, как альтернатива устаревшим методам.
Сотрудники компании поясняют, что данный метод не занимается сбором личной информации пользователей. В то же время тем, кто не испытывает доверия к Google, будет предоставлена возможность отказаться от отслеживания их поведения.
Требуется также отметить, что новый метод не послужит причиной отмены отслеживания cookies, являющейся основной технологией, которая используется для исследования поведения пользователей.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)