Отслеживание поведения пользователей от Google
Google отыскал новый способ для рекламодателей улучшить возможности таргетинга большой мобильной аудитории. Специалисты Google предложили новый способ определения одного пользователя разных мобильных устройств.
В Google уже этой осенью планируется приступить к тестированию метода таргетирования владельцев мобильных гаджетов. На данный момент программы одного и того же пользователя, который выходит в сеть с разных мобильных устройств, воспринимают как двух людей, не связанных между собой, в будущем данный недочет исправят. Предлагаемый метод соединит в себе существующие механизмы отслеживания пользователей при работе с разными мобильными приложениями и браузерами.
К тестированию данного метода приглашены различные рекламные компании. Для проверки нового способа таргетирования задействуют двухмиллионную сеть партнеров Google и рекламное мобильное приложение AdMob.
Если вы не пользуетесь интернетом и электронной почтой, но компания ваша нуждается в людях, которые ответят на ваши вопросы, то call центр поможет вам в этом.
В пресс-службе Google сообщили, что новый метод используют в качестве альтернативы всем ранее использовавшимся методам. Там отметили, что сейчас проводятся некоторые тестирования для того, чтобы помочь запустить рекламные кампании через мобильные приложения и мобильные браузеры, используя анонимные идентификаторы. Это разрешит людям сохранять на iOS и Android приватность.
В компании также объяснили, что этот метод таргетирования не собирает какую-либо личную информацию, но для тех, кто не доверяет Google, будет предоставлена возможность отказаться от отслеживания их поведения в сети.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)